Сегодня поговорим на излюбленную многими тему – на тему пиццы, пиццерий, доставки пиццы и т.п. наверное, никто не будет отрицать, что пиццу общественность очень и очень любит. В нашей стране, пожалуй, это блюдо не менее популярно, чем на своей родине – в Италии.
Пиццерии открываются и больших и в малых городах. Причем открываются просто в огромном количестве. Несмотря на то, что пока клиентов хватает практически всем, напряжение нарастает. Ведь конкуренция постоянно увеличивается. На рынке появляются крупные игроки, которые отнимают себе большую часть рынка. А мелким компаниям приходится довольствоваться лишь малой долей потенциально возможной прибыли. И вот тут начинается самое интересное.
Иногда при выборе идеи для своего будущего бизнеса нужно ориентироваться не на какую-то узкую аудиторию или выдумывать что-то совершенно новое, а, наоборот, смотреть в сторону массового продукта и выбирать самую обширную аудиторию клиентов. Сегодня поговорим о производстве пластиковой одноразовой посуды. Этот продукт появился на нашем рынке уже очень давно. Но до сих пор не потерял своей актуальности.
Одноразовая пластиковая посуда для предпринимателя – это реальная возможность построить серьезный, высокодоходный бизнес, не теряющий со временем своей актуальности, как это бывает с новыми идеями бизнеса. В этом плане он похож на торговлю лекарствами в аптеках или продуктами питания в магазинах. Эти идеи существуют много лет и не теряют популярности.
Наверное, многие из нас в детстве любили эти аппетитные сахарные «кубики». Причем применяли их не только по назначению (для растворения в чашке чая), но и просто как самостоятельную сладость. Да что там говорить, сахар-рафинад до сих пор пользуется большой популярностью в нашей стране.
Для кого-то это воспоминание из детства. Для кого-то просто привычка. А кто-то любит рафинад за его удобство. Изготовленный по ГОСТу 12577-67 сахар-рафинад полностью растворяется в горячей воде (больше 60 градусов по Цельсию) менее чем за 24 секунды. Даже помешивать не нужно. В ложке нет необходимости. Удобно? Еще бы!
В последнее время тема экологии и поиск альтернативных источников энергии набирают обороты. На эту тему не говорит только ленивый. Все вокруг начинают задумываться о будущем нашей прекрасной Планеты и о будущем своих детей. Это хорошо. Бесспорно.
Что же делает человечество, чтобы защитить экологию и себя от самих же себя?
Много чего. Ищет новые более «зеленые» способы производства тех или иных продуктов. Новые способы потребления. Новые способы переработки отходов. И ,конечно же, новые способы получения энергии.
И снова этот бесконечный и разнообразный мир вендингового бизнеса. Вернее, сегодняшняя идея бизнеса не сильно похожа на все те проекты, связанные с автоматической торговлей, к которым вы все уже давно привыкли. Здесь все масштабнее, интереснее, инновационнее. Но все принципы, заключенные в данный проект, практически полностью повторяют работу любого традиционного автомата по продаже газировки или чипсов.
За автоматической торговлей будущее. Многие считают, что времена вендингового бизнеса уже прошли. Что сегодня покупатели все меньше и меньше обращают свое внимание на все эти автоматы, торгующие снеками, контактными линзами, напитками, газетами и прочим.
В России сегодня набирает обороты европейский тренд фитнес-студий с тренажерами на основе метода электромиостимуляции (ЭМС, он же EMS). Сравнительно небольшие вложения в маленькую фитнес-студию окупаются за 6-10 месяцев (зависит от местоположения и маркетинговой активности студии).
Открытие полноценного фитнес-центра стоит немалых инвестиций. Мы же расскажем об идее небольшой фитнес-студии с одним единственным тренажером, который способен заменить поход в обычный спортзал. Технология заключается в том, что клиент одевает специальный костюм с электродами, которые с помощью электрических импульсов заставляют мышцы сокращаться.
Страница 1 из 3